Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Мебель и интерьер

06-11-2019

Поставка мебели для оснащения зоны комфортного пребывания (идентификационный номер: 6386-А-ГЗ-Л) (#43282372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 352 960 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ПСКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200029519000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка мебели для оснащения зоны комфортного пребывания (идентификационный номер: 6386-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ ШЕСТАКА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ ШЕСТАКА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Иванова Алина Николаевна
Телефон: 7-8112-294567
Факс: 7-8112-294575
Электронная почта: pskdgp2@zdrav.pskov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2019 в 11:55:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 352 960 Российский рубль
Источник финансирования Средства Бюджета Псковской области
Номер организации заказчика 03572000295
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта до 13.12.2019 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 648 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может быть обеспечено либо внесением денежных средств на счет заказчика, либо предоставлением банковской гарантии по выбору участника закупки. В отношении банковской гарантии устанавливается требование о том, что срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван трехместный
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 880 Российский рубль
Стоимость: 206 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван угловой
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 840 Российский рубль
Стоимость: 59 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван одноместный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 400 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван двухместный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 280 Российский рубль
Стоимость: 74 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 352 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 6386-А-ГЗ-Л.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 32.5 Кб)
  • Инструкция для участников.doc (Инструкция для участников 342.5 Кб)
  • ОНМЦк.xls (Приложение № 2 35.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Приложение № 3 600.78 Кб)
  • Проект контракта.doc (Приложение № 4 772.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (бумага для ЭКГ)
    Поставка мебели для оснащения зоны ожидания (идентификационный номер: 6388-А-ГЗ-Л)
    Материалы, применяемые в медицинских целях - 1
    Приобретение и поставка украшений (игрушек) для новогодней ёлки
    Поставка комбинированной дорожной машины на шасси самосвала КАМАЗ-6520 с передним скоростным отвалом.
    Оказание услуг по проведению аудита отчета по проекту LV - RU – 006 «Development of the green tourism routes uniting the border regions of Latvia and Russia for common sustainable development of small cities and rural areas (Greenways Riga-Pskov)» в рамках программы приграничного сотрудничества «Россия - Латвия 2014-2020».  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.