Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Мебель и интерьер

07-10-2020

Поставка офисной мебели (#49045709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 82 514 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ХОЗЯЙСТВЕННОМУ И ТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200021020000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 180004, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 180004, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 14А
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-8112-720950
Факс: 8-8112-722741
Электронная почта: avtobaza.adm@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 15:28:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 82 513 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000210
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 420 Российский рубль
Стоимость: 11 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный (искусственная кожа)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 558 Российский рубль
Стоимость: 9 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный (ткань)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 331 Российский рубль
Стоимость: 2 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 496 Российский рубль
Стоимость: 33 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 749 Российский рубль
Стоимость: 5 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 249 Российский рубль
Стоимость: 6 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 386 Российский рубль
Стоимость: 2 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 599 Российский рубль
Стоимость: 6 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 341 Российский рубль
Стоимость: 4 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 82 513 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 1.29 Мб)
  • Проект типового контракта(1).docx (Проект типового контракта 44.57 Кб)
  • Информационная карта.docx (Информационная карта 29.07 Кб)
  • Обоснование цены.xlsx (Обоснование цены 16.31 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.docx (Инструкция для участников закупки 130.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шина тракторная (идентификационный номер: 5280-А-ГЗ-Л)
    Расходные материалы медицинского назначения (колющие)
    Поставка ТСР – кресел-колясок с ручным приводом (для инвалидов, детей-инвалидов).
    Препараты лекарственные для женской консультации - 4 (идентификационный номер: 5253-А-ГЗ-Л)
    Поставка лекарственного препарата Интерферон альфа-2b
    Поставка тест—полосок для глюкометра (идентификационный номер: 1013-А-ГЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.