Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Мебель и интерьер

04-08-2012

Поставка и установка комплекта офисной мебели. (#6365769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 294 100 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "Островская РБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0357300001212000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Островская районная больница"
Наименование заказа: Поставка и установка комплекта офисной мебели.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Островская районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Остров г, ул.Карла Маркса, д.10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Остров г, ул.Карла Маркса, д.10, -
Контактное лицо Александрова Оксана Александровна
Телефон: 7-81152-31993
Факс:
Электронная почта: mailbox246@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Псковская обл., г.Остров, ул. Карла Маркса, д. 10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, хранящейся отдельно от подписываемого документа. Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла "ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ" на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 12:00
Место: Псковская обл, г. Остров, улица Карла Маркса, дом 10, 2 этаж, кабинет 51. Котировочные заявки подаются ежедневно, в рабочие дни с 8:00 до 17:00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611470 Наборы универсально - сборной мебели в комплектах
Начальная (Максимальная) цена контракта 294100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ представленным в отдельном файле, который является неотъемлемым приложением настоящего извещения и размещен в разделе "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены расходы на транспортировку товара до места поставки и выполнение погрузочно-разгрузочных работ собственными силами Поставщика, стоимость упаковки, маркировки, распаковки, сборки, установку, монтаж, гарантийное обслуживание товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Островская районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Псковская обл., г.Остров, ул. Карла Маркса, д. 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 рабочих дней от даты заключения Договора
Источник финансирования заказа Бюджет Псковской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 30 банковских дней со дня подписания сторонами акта приема-сдачи работ по сборке, монтажу (установки) мебели, при соблюдении Поставщиком условий Договора и на основании оформленных в соответствии с действующим законодательством документов на оплату товара. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика (форма оплаты – безналичный расчет).

Документация


  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
  • Проект договора.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xls
  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3980570
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диклофенака для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко»
    Выполнение работ по строительству миникотельной к детскому саду «Колосок» расположенному по адресу: Рязанская область, г. Михайлов, ул. Тружениц, д. 7 а
    Выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие газификации Рязанской области в 2010-2014 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация с. Потапово Милославского района»
    Ремонт моста
    Поставка медицинской мебели
    Поставка и установка комплекта офисной мебели.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.