Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Мебель и интерьер

20-03-2024

Мебель (регистрационный номер: 293-А-ГЗ) (#76929588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 991 781 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157200000324000245
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера мебель (регистрационный номер: 293-А-ГЗ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 23
Ответственное должностное лицо ЩЕРБАКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Телефон: 7-8112-299992-101
Электронная почта: info@gz.pskov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 16:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 991 781 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242601200280760120100100100010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 182330 Россия, Псковская область, г. Опочка, ул. Ленина, д. 20

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 24 5976.93 143446.32
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 28 5976.93 167354.04
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 6 6382.03 38292.18
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 30 3473.11 104193.3
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 30 3473.11 104193.3
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 4311.33 21556.65
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 4311.33 17245.32
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 1 20353.67 20353.67
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 8 17795.56 142364.48
Пуф 31.09.12.110-00000004 Штука 20 2587.42 51748.4
Стул ученический 31.01.11.150-00000020 Штука 30 4755.17 142655.1
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 3473.11 34731.1
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 3647.22 3647.22


Итого: 991781.08 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9917.81 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документе "Обеспечение исполнения контракта. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403572000133001
Номер позиции 202403572000133001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.xlsx

проект контракта.doc

описание объекта закупки.docx

требования 293.doc

обеспечение контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс
Доставка в морг и предоставление ритуальных услуг в отношении тел умерших
Поставка изделий медицинских (Стойка для внутривенных вливаний)
Выполнение работ по текущему ремонту систем охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, комплексных систем безопасности, систем контроля и управления доступом, систем теле- и видеонаблюдения, систем визуализации, эксплуатируемых на объектах Псковской таможни
Поставка изделий медицинских ( Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования)
Поставка изделий медицинских (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.