Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

21-11-2013

Размещение заказа на поставку молочной продукции для нужд МДОУ д/сад №8 «Солнышко» (#10562575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 22 656 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0157300002513000120
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Невельского района
Наименование заказа: Размещение заказа на поставку молочной продукции для нужд МДОУ д/сад №8 «Солнышко»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Невельского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невель г, пл. К. Маркса, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, пл. К. Маркса, д.1, -
Контактное лицо Алещенкова Наталья Викторовна
Телефон: 7-81151-23102
Факс: 7-81151-23529
Электронная почта: nevelekonom1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Адрес: 182500, Псковская область, г. Невель, ул. Пионерская, д. 1а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 08:00
Место: Приведена на странице «Документы заказа» в разделе «Документация». Котировочные заявки подаются в письменной форме, ежедневно, в рабочие дни с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 или в форме электронного документа, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, пл. К. Маркса, д.1, кабинет №24, адрес электронной почты для подачи котировочных заявок в форме электронного документа: nevelekonom1@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520163 Сметана 20% жирности
1520503 Масло крестьянское
1520524 Сыр жирный крупный «Российский»
Начальная (Максимальная) цена контракта 22656.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включены расходы на перевозку, погрузку и разгрузку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 "Солнышко" г. Невеля Псковской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Адрес: 182500, Псковская область, г. Невель, ул. Пионерская, д. 1а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика по заявке Заказчика 2 раза в неделю: понедельник, среда. Поставщик поставляет товар, используя тару, соответствующую действующим техническим документам. Доставка товара производится с 08:00 до 17:00. Поставка осуществляется с момента заключения договора по 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме в течении 20 банковских дней после предоставления Поставщиком документов подтверждающих факт поставки товара

Документация


  • приложение №1.docx
  • приложение № 2.docx
  • проект гражданско-правового договора.docx
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7621092
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ
    Поставка лекарств
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка расходных материалов для осмотра мест происшествий
    Создание системы видеонаблюдения
    Размещение заказа на поставку зимнего дизельного топлива для нужд заказчика на 4 квартал 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.