Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

12-12-2013

Размещение заказа на поставку овощей и фруктов для МБДОУ детский сад "Лучик" (#11001796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 113 238 рублей
Закупочная организация: Комитет экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0157300021713000079
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района
Наименование заказа: Размещение заказа на поставку овощей и фруктов для МБДОУ детский сад "Лучик"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул.Коммунальная, 8/15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, ул.Коммунальная, 8/15, -
Контактное лицо Малышева Оксана Михайловна
Телефон: 7-81138-21339
Факс: 7-81138-22773
Электронная почта: mzopochka@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул. Ленина, д.64, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Документы заказа"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул.Коммунальная, 8/15, каб. 51
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Начальная (Максимальная) цена контракта 113238 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Лучик"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул. Ленина, д.64, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09 января 2014 года по 29 марта 2014 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Опочецкого района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится по факту поставки товара и предоставления счета, накладных, счетов-фактур, в течение 20 банковских дней. Расчеты производятся в безналичном порядке путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xls
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект договора.doc
  • Приложение №1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8022888
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фетального автоматизированного кардиотокографа двуплодного, с дородовой программой «УНИКОС-01»Д (или эквивалент) с вводом в эксплуатацию и с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период, для женской консультации для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница №11»
    Обслуживание программного обеспечения «Консультант Плюс»
    Поставка кислорода медицинского жидкого для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр»
    Капитальный ремонт помещений факультета профессионального образования и дополнительного профессионального обучения (центральная часть)
    Поставка моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница №11»
    Размещение заказа на поставку бакалейных товаров для МБДОУ детский сад "Лучик"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.