Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357300060716000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "БРИГАНТИНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОСТРОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера На право заключить муниципальный контракт на поставку продуктов питания (рыба) с 01 сентября 2016 года по 31 декабря 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "БРИГАНТИНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОСТРОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 181352, Псковская обл, Остров г, ШУМЕЙКО, 2/313
Почтовый адрес Российская Федерация, 181352, Псковская обл, Остров г, ШУМЕЙКО, 2/313
Ответственное должностное лицо Мартынюк Татьяна Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2016 в 09:43:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Все необходимые размещения осуществляются в ЕИС по адресу: zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – единая информационная система).
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки на электронную площадку, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица (ЭЦП), имеющего право действовать от имени такого участника.
Заявка, подготовленная участником закупки, а также все документы и сведения, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке. Документация, представленная участником закупки, может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться точный перевод соответствующих разделов на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 900 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03573000607
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "БРИГАНТИНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОСТРОВСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: С 01 сентября 2016 года по 31 декабря 2016 года
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Постоянно в соответствии с Приложением № 2 к муниципальному контракту
Номер плана закупок 44201603573000607001
Номер позиции в плане закупок П44201603573000607001000011
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 679 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810158051000015 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 395 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, размер которого указан в п.21 информационной карты документации об аукционе.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810158051000015 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сельдь слабой соли
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 14 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 03.11.20.161 (Сельдь атлантическая свежая или охлажденная)
Наименование товара, работы, услуги: Свежемороженая рыба (треска)
Количество: 380.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 53 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 03.11.20.126 (Минтай свежий или охлажденный)
Всего на сумму:
67 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 31.5 Кб)Документация.doc (Документация об электронном аукционе 244.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на поставку фруктов на сентябрь, октябрь 2016 года (идентификационный номер: 2825-А-ГЗ-Л)На право заключить муниципальный контракт на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция) с 01 сентября 2016 года по 31 декабря 2016 годаПоставка сухофруктов (УИС) (идентификационный номер: 2824-А-ГЗ-Л)Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров для нужд отделения ГКУ Псковской области «Областной центр занятости населения» по Себежскому районуПоставка радиотелефоновНа право заключить муниципальный контракт на поставку продуктов питания (мясо и мясная продукция) с 01 сентября 2016 года по 31 декабря 2016 года