Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357200029217000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка картофеля свежего
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Островский р-н, Остров г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Островский р-н, Остров г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Александрова Оксана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Островский р-н, Остров г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 10, каб.51, 2 этаж
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок подписанные собственноручной подписью исполнительного органа участника закупки (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скрепленные оригиналом печати (при наличии) на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте подаются по указанному ниже адресу места вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (п. 17) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:30 (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ).
Заявки могут быть поданы в форме электронного документа.
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается через единую информационную систему. Заявка в форме электронного документа должна содержать усиленную электронную подпись (ЭП) уполномоченного лица участника. Начало срока действия ЭП должно быть не позднее даты направления котировочной заявки, окончание срока действия ЭП должно быть не ранее даты подписания контракта. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», или в случаях, предусмотренных международными контрактами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства. Заявки, переданные по адресу электронной почты Заказчика не рассматриваются, т.к. не соответствуют требованиям статей 4 и 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государст
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 000 Российский рубль
Источник финансирования средства ФОМС
Номер организации заказчика 03572000292
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)
Всего на сумму:
42 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение по запросу котировок.doc (Извещение по запросу котировок 78 Кб)Приложение -Проект контракта.doc (Приложение -Проект контракта 138.5 Кб)Приложение -Техническое задание.doc (Приложение -Техническое задание 43.5 Кб)Приложение -Форма_котировочной_заявки.doc (Приложение -Форма_котировочной_заявки 76.5 Кб)Приложение -Обоснование НМЦК.xls (Приложение -Обоснование НМЦК 23.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поставке готового питания на 2 полугодие 2017 года. (идентификационный номер: 389-А-ГЗ)Предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений с помощью тревожной сигнализации и охрану объектовОсуществление закупки запорно-регулирующей арматуры и комплектующих для нужд МП г. Пскова «Горводоканал» (идентификационный номер: 059-А-МЗ-01)Осуществление закупки труб ПНД и комплектующих для нужд МП г. Пскова «Горводоканал» (идентификационный номер: 058-А-МЗ-01)Дрожжи хлебопекарные сушеныеПоставка нефтепродуктов по топливным картам (идентификационный номер: 386-А-ГЗ)