Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

26-07-2017

Сухофрукты (чернослив, шиповник, курага) на сентябрь-декабрь 2017 года (идентификационный номер: 3356-А-ГЗ-Л) (#29099028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 239 484 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200004017000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПОЧЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Сухофрукты (чернослив, шиповник, курага) на сентябрь-декабрь 2017 года (идентификационный номер: 3356-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПОЧЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, УЛ БАСКОВСКАЯ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, УЛ БАСКОВСКАЯ, 50
Ответственное должностное лицо Герасимова Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 12:37:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 239 483 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03572000040
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПОЧЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 сентября 2017 года по 31 декабря 2017 года, по предварительной заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 394 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления Участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта одним из способов: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44 - ФЗ от 05.04.2013 года; - внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из выше перечисленных определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: 320.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 108 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Чернослив б/к
Количество: 320.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 112 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Шиповник сушеный
Количество: 95.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 18 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)


Всего на сумму: 239 483 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта - копия.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 50 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38 Кб)
  • Требование к продукции и её описанию.doc (Требования к продукции и ее описанию 45 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 127.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки (общая) - товар (УИС).doc (Инструкция для участников закупки 171 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядина на сентябрь - декабрь 2017 года
    Поставка расходного материала для лаборатории
    Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» для нужд государственного казённого учреждения Псковской области «Областной центр занятости населения»
    Выполнение работ по устройству козырька и пандуса для маломобильных групп населения к главному входу здания лечебного корпуса ГБУЗ «Великолукская межрайонная больница» расположенного по адресу Псковская область г. Великие Луки ул. Больничная д. 8 и переоборудованию действующих санитарных узлов в санитарные узлы для маломобильных групп населения в здании родильного дома по адресу г. Великие Луки ул. Софьи Ковалевской д.20 и в здании лечебного корпуса по адресу г. Великие Луки ул. Больничная д.10. по программе «Доступная среда». (идентификационный номер: 619-А-ГЗ)
    Поставка рыбы трески на сентябрь - декабрь 2017 года
    Поставка дров колотых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.