Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

16-11-2017

Оказание услуг по организации питания учащихся (идентификационный номер: 443-А-МЗ-02) (#30686796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 3 605 048 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002017000417
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Оказание услуг по организации питания учащихся (идентификационный номер: 443-А-МЗ-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Андрианова Лариса Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 17:56:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подаваемых одновременно, в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 605 048 Российский рубль
Источник финансирования Долевое финансирование из Местного бюджета в рамках программы «Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики в муниципальном образовании «Город Великие Луки в 2017-2020 годах», подпрограммы «Развитие общего образования»; областного бюджета; родительской платы.
Номер организации заказчика 03573000028
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В. ПОПОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, но не ранее «09» января 2018 г. по «30» июня 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 025 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств. Порядок предоставления обеспечения заявки осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (в личном кабинете участника закупки).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810458051000003 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ, документацией об аукционе в электронной форме (файл "Инструкция для участников закупки", проект контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810458051000003 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания (завтрак для детей старше 12 лет)
Количество: 17800.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 818 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания (дошкольное отделение) В период январь-май
Количество: 6790.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 767 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания (обеды)
Количество: 3560.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 178 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания учащихся (завтрак для детей от 7-11 лет)
Количество: 19936.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 917 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания (дошкольное отделение) на период с 01.06.2018г. по 30.06.2018г.
Количество: 1050.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 118 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания (питание детей с ОВЗ)
Количество: 7387.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 709 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания (для детей из малоимущих семей)
Количество: 2403.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 96 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 3 605 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 443-А-МЗ-02.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 36 Кб)
  • Инструкция для участников закупки_СОШ 6.doc (Инструкция для участников закупки 184 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном укционе 30.49 Кб)
  • Приложение №1 к АД. Проект контракта.doc (Приложение №1 к АД. Проект контракта. 150 Кб)
  • Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки.doc (Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки. 689 Кб)
  • Приложение №3 к АД. Обоснование НМЦК.docx (Приложение №3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК. 18.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания на первое полугодие 2018 год
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка компьютера и периферийного оборудования (идентификационный номер: 5004-А-ГЗ-Л)
    Текущий ремонт объекта МФЦ в р.п. Локня (идентификационный номер: 392-ЗПК-ГЗ)
    Закупка однокомнатной квартиры (для детей- сирот)
    Оказание услуг по передаче прав на использование (простой неисключительной лицензии) антивируса для нужд прокуратуры Псковской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.