Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

10-06-2018

Виноград сушеный (изюм); Смеси сушеных фруктов (сухой компот) (#34323454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 143 575 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0557600001818000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Название тендера Виноград сушеный (изюм); Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, УЛ К.ЛИБКНЕХТА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, УЛ К.ЛИБКНЕХТА, 26
Ответственное должностное лицо Владимирова Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2018 в 09:51:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 575 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05576000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 02.07.2018 по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 435 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810200000000619 л/с БИК 045853729

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 178 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810200000000619 л/с БИК 045853729

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 640.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 42 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм)
Количество: 1150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 100 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))


Всего на сумму: 143 575 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_сухофрукты.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_сухофрукты 432 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по определению рыночной стоимости (оценке) муниципальных объектов коммунально-бытового назначения
    Поставка колбасных изделий
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Поставка ленты изоляционной «ЛИТКОР-НН».
    Приобретение компьютерной техники
    Свинина парная, остывшая или охлажденная домашних свиней

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.