Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

13-03-2019

Овощи для учреждений социальной защиты населения (#39016933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 119 210 рублей
Закупочная организация: ГБУСО "ГРИВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200016019000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Овощи для учреждений социальной защиты населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 181313, Псковская обл, Островский р-н, Заборовье д, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 181313, Псковская обл, Островский р-н, Заборовье д, 14
Ответственное должностное лицо Смыслов Игорь Станиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2019 в 16:42:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе в соответствии с требованиями ч.ч.3,5 ст.66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 210 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Псковской области
Номер организации заказчика 03572000160
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта, но не ранее 01.04.2019 года по 30.06.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 57 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 690 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 30 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 265 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 10 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 590 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 20 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 119 210 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание ОВОЩИ.docx (Техническое задание ОВОЩИ 24.05 Кб)
  • Проект контракта овощи.docx (Проект контракта овощи 55.33 Кб)
  • Информационная карта ОВОЩИ.doc (Информационная карта ОВОЩИ 49 Кб)
  • Инструкция для участников закупки ОВОЩИ.docx (Инструкция для участников закупки ОВОЩИ 91.14 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 67.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Информационная карта ОВОЩИ (Информационная карта ОВОЩИ.doc)
    • Проект контракта овощи (Проект контракта овощи.docx)
    • Инструкция для участников закупки ОВОЩИ (Инструкция для участников закупки ОВОЩИ.docx)
    • Техническое задание ОВОЩИ (Техническое задание ОВОЩИ.docx)
    • овощи апрель-июнь (овощи апрель-июнь.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Конверт почтовый бумажный; Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
    Поставка мяса цыпленка бройлерного
    Ткани и швейная фурнитура для производственных нужд
    Ткани для производственных нужд
    Комбикорма для крупного рогатого скота и сельскохозяйственной птицы
    Содержание автомобильных дорог общего пользования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.