Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

01-05-2019

Оказание услуг по организации питания детей (идентификационный номер: 037-А-МЗ-Л-02) (#40059135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 266 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357300002819000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В. ПОПОВА"
Название тендера Оказание услуг по организации питания детей (идентификационный номер: 037-А-МЗ-Л-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В. ПОПОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 182101, Псковская обл, Великие Луки г, ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА, ДОМ 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 182101, Псковская обл, Великие Луки г, ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА, ДОМ 108
Ответственное должностное лицо Любавина Наталья Михайловна
Телефон: 7-81153-67959
Факс: 7-81153-67959
Электронная почта: ch6@eduvluki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 10:33:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подаваемых одновременно, в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования в рамках программы «Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики в муниципальном образовании город Великие Луки в 2017-2021 г.г." подпрограммы «Развитие общего образования»
Номер организации заказчика 03573000028
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В. ПОПОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, но не ранее «03» июня 2019 г. по «12» июля 2019 г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 668 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки – в соответствии со ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ» раздел 10).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810458051000003 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810458051000003 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания детей
Количество: 990 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 113 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания детей
Количество: 1330 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 152 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 266 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 218.5 Кб)
  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 50 Кб)
  • Документация об электронном аукционе6.docx (Документация об электронном аукционе 36.37 Кб)
  • Приложение №1 к КД. Проект контракта 10.doc (Приложение №1 к АД. Проект контракта 147.5 Кб)
  • Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки6.doc (Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки 353.5 Кб)
  • Приложение №3 к АД. Обоснование НМЦК6.docx (Приложение №3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК 20.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещения ГБУЗ "Псковская станция скорой медицинской помощи"
    Светильники
    Поставка расходных материалов для КДЛ (Тест-полоски для анализатора LabUreader plus)
    Холодильники фармацевтические
    Запасные части для асфальтобетонного завода (идентификационный номер: 2131-А-ГЗ-Л)
    Услуги по предоставлению местных соединений ул. М. Горького д.23

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.