Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357200004020000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПОЧЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка куличей пасхальных (идентификационный номер: 808-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПОЧЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, УЛ БАСКОВСКАЯ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, УЛ БАСКОВСКАЯ, 50
Ответственное должностное лицо Герасимова Наталья Викторовна
Телефон: 8-81138-22001
Факс: 8-81138-22420
Электронная почта: di-opochka@social.pskov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2020 в 14:35:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 43 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000040
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПОЧЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Государственного контракта, но не ранее 17 апреля 2020 года по 18 апреля 2020 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления Участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта одним из способов:
- безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44 - ФЗ от 05.04.2013 года;
- внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта из выше перечисленных определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кулич Пасхальный
Количество: 450 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 43 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.119 (Хлеб недлительного хранения прочий)
Всего на сумму:
43 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта в ЕИС.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 52.5 Кб)Инструкция для участников закупки (общая+126н приказ Минфина+организация инвалидов).doc (Инструкция для участников закупки 266 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 78 Кб)Требование к продукции и ее описанию.doc (Требования к продукции и ее описанию 35 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 155 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Принадлежности канцелярские бумажныеБлагоустройство дворовой территории и территории общего пользования д. РодинаСветовозвращатели дорожные (идентификационный номер: 802-А-ГЗ-Л)Поставка питьевой бутилированной воды для кулера на апрель 2020 года – сентябрь 2020 года (идентификационный номер: 813-А-ГЗ-Л)Хозяйственные товары 2Поставка АИ-92 и Дизельного топлива (идентификационный номер: 104-А-ГЗ)