Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

05-06-2021

Поставка продуктов питания (мясо говядины и печень) (#54140485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 395 530 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД Г. НОВОСОКОЛЬНИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357600000821000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД Г. НОВОСОКОЛЬНИКИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (мясо говядины и печень)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД Г. НОВОСОКОЛЬНИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 182200, Псковская обл, Новосокольнический р-н, Новосокольники г, УЛИЦА МАТРОСОВА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182200, Псковская обл, Новосокольнический р-н, Новосокольники г, УЛИЦА МАТРОСОВА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Абабкова Елена Александровна
Телефон: 7-81144-21332
Факс: 7-81144-21332
Электронная почта: detsad7nsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2021 в 15:03:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 395 530 Российский рубль
Номер организации заказчика 03576000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД Г. НОВОСОКОЛЬНИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 полугодие 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103576000008001
Номер позиции 202103576000008002000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 776 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина охлажденная для детского питания
Количество: 800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 444 Российский рубль
Стоимость: 355 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.130 (Говядина охлажденная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Субпродукты пищевые крупного рогатого скота охлажденные
Количество: 185 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 40 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота охлажденные)


Всего на сумму: 395 530 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 294 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 238 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 45.5 Кб)
  • Информационная карта о проведении аукциона.doc (Информационная карта о проведении аукциона 66 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молоко питьевое коровье пастеризованное )
    Поставка расходных материалов для низкотемпературного плазменного стерилизатора HMTS-142D (Средство для стерилизации) (идентификационный номер: 648-А-ГЗ)
    Поставка моющих средств
    Выполнение работ по установке автономных дымовых пожарных извещателей. (идентификационный номер: 3447-А-ГЗ-Л)
    Уголь каменный (идентификационный номер: 641-А-ГЗ)
    Выполнение работ по текущему ремонту системы ОПС на объектах ГБУСО "Центр социального обслуживания г. Великие Луки". (идентификационный номер: 3445-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.