Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛОКНЯНСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 182910, Псковская обл, Локнянский р-н, Михайлов Погост д
Почтовый адрес Российская Федерация, 182910, Псковская обл, Локнянский р-н, Михайлов Погост д
Ответственное должностное лицо Анищенко Иван Петрович
Телефон: 8-81139-37123
Факс: 8-81139-37123
Электронная почта: sdipi-loknja@social.pskov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 10:47:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru »
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 96 710 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000106
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛОКНЯНСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с «01» сентября 2021 года по «31» декабря 2021 года, по предварительной заявке Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103572000106001
Номер позиции 202103572000106001000089
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643580000005700 л/с БИК 015805002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1720 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 51 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 470 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 19 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 290 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 10 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 410 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 15 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Всего на сумму:
96 710 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 288.5 Кб)Информационная карта.doc (Информационная карта 39.5 Кб)Лот 1. Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Лот 1. Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 24 Кб)Лот 1. Приложение 3.Описание объекта закупки.doc (Лот 1. Приложение 3.Описание объекта закупки 24.5 Кб)Лот 1. Проект контракта.doc (Лот 1. Проект контракта 186.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1616-2021-01280 Поставка уголков, швеллеровКанцелярские товары (2)2021 год (идентификационный номер: 4486-А-ГЗ-Л)Канцелярские товары (1)2021 год (идентификационный номер: 4485-А-ГЗ-Л)Услуга по выполнению технического обслуживания аппаратов ИВЛ (идентификационный номер: 4484-А-ГЗ-Л)Поставка ТСР – опор для стояния для детей-инвалидовКюветы для лабораторного анализатора ИВД