Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357200004021000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПОЧЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка фруктов свежих на октябрь, ноябрь, декабрь 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внести изменение в наименование объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПОЧЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, УЛ БАСКОВСКАЯ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, УЛ БАСКОВСКАЯ, 50
Ответственное должностное лицо Герасимова Наталья Викторовна
Телефон: 8-81138-22001
Факс: 8-81138-22343
Электронная почта: di-opochka@social.pskov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2021 в 12:21:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 307 094 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000040
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПОЧЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 октября 2021 года по 31 декабря 2021 года, по предварительной заявке Заказчика, но не реже одного раза в неделю, в зависимости от потребности Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103572000040001
Номер позиции 202103572000040001000155
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 354 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления Участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта одним из способов:
- безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44 - ФЗ от 05.04.2013 года. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44 - ФЗ от 05.04.2013 года;
- внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта из выше перечисленных определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643580000005700 л/с БИК 015805002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 18 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)
Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 192 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 25 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)
Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 1140 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 117 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 1300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 144 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Всего на сумму:
307 094 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 61.5 Кб)Инструкция для участников закупки (общая+СМП+126н приказ Минфина).doc (Инструкция для участников закупки 330.5 Кб)Информационная карта в ЕИС.doc (Информационная карта в ЕИС 57.5 Кб)Требование к продукции и её описанию.doc (Требование к продукции и её описанию 43 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 196.5 Кб)Техническая документация
- Информационная карта документации об аукционе в электронной форме (Информационная карта в ЕИС.doc)
- Требования к продукции и ее описанию (Требование к продукции и её описанию.doc)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ИНСУЛИН ГЛАРГИН+ЛИКСИСЕНАТИД)Мыло туалетное твердоеПоставка шин пневматических для легкового автомобиля (идентификационный номер: 5167-А-ГЗ-Л)Бумага для офисной техники белаяОказание кадастровых услуг (идентификационный номер: 228-А-МЗ-17)Крахмал картофельный (идентификационный номер: 5166-А-ГЗ-Л)