Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

25-09-2021

Поставка канцелярских товаров - 2. (идентификационный номер: 5685-А-ГЗ-Л) (#56745332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 48 175 рублей
Закупочная организация: ГКУСО "Центр социального обслуживания г. Великие Луки"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200028021000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров - 2. (идентификационный номер: 5685-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА, 8/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА, 8/-, -
Ответственное должностное лицо Левченко Ольга Валерьевна
Телефон: 7-81153-35238
Факс: 7-81153-38631
Электронная почта: cso-vluki@social.pskov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2021 в 12:56:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 175 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000280
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения Государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103572000280002
Номер позиции 202103572000280002000032

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 408 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643580000005700 л/с БИК 015805002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 13 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 17 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 2 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 2 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная скоросшиватель
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ватман
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 2 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 2 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)


Всего на сумму: 48 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта в ЕИС.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 61 Кб)
  • обоснование НМЦК 22.xls (Обоснование НМЦК 39.7 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 156.5 Кб)
  • Тех.задание.doc (Тех.задание 114.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников 336.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Самоспасатель (идентификационный номер: 5693-А-ГЗ-Л)
    Уксус пищевой (идентификационный номер: 5692-А-ГЗ-Л)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ( Панкреатин) (идентификационный номер: 5690-А-ГЗ-Л)
    Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций (идентификационный номер: 5691-А-ГЗ-Л)
    Товары хозяйственного назначения
    Вакцина менингококковая полисахаридная (серогрупп A, C, Y и W-135), конъюгированная с дифтерийным анатоксином (идентификационный номер: 5686-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.