Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

31-05-2024

Овощи,согласно спецификации на 3 квартал 2024 года (#78463765)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 83 429 рублей
Закупочная организация: ГБУСО "НОВОСЕЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200012724000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСЕЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Овощи,согласно спецификации на 3 квартал 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСЕЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 181150, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Новоселье с, УЛ ДАВЫДОВА, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 181150, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Новоселье с, УЛ ДАВЫДОВА, 10
Ответственное должностное лицо ВАСИЛЬЕВА ЮЛИЯ ВАЛЕНТИНОВНА
Телефон: 8-81132-57122
Факс: 7-81132-57245
Электронная почта: novdi-strugi@social.pskov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 429 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242602300098560230100100310010113244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 181150, Псковская область, Струго-Красненский район, с. Новоселье, ул. Давыдова, дом 10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 1100 31.22 34342
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 500 36.7 18350
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 240 32.4 7776
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 300 34.07 10221
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 110 34.79 3826.9
Лук свежий зеленый 01.13.43.190-00000002 Килограмм 23 387.54 8913.42


Итого: 83429.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4171.47 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403572000127001
Номер позиции 202403572000127001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.xls

проект контракта.docx

описание объекта закупки.doc

требования аукцион.doc

обеспечение заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектной документации на монтаж автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
Приобретение легкового автомобиля
Приобретение персональных компьютеров
Приобретение отдельных элементов, частей рабочих станций (мониторов, системных блоков)
Выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования -Октябрьское городское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области
Поставка комплектующих и запасных частей для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочих, не включенных в другие группировки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.