Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

12-03-2013

Поставка молока и молочных продуктов во 2 квартале 2013 года. (#8106517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 161 039 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 21"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0357300036813000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 21"
Наименование заказа: Поставка молока и молочных продуктов во 2 квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 21"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, улица Ипподромная, дом 109, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, улица Ипподромная, дом 109, -
Контактное лицо Михайлова Валентина Александровна
Телефон: 7-8112-536041
Факс: 7-8112-536041
Электронная почта: andrey6905@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, улица Ипподромная, дом 109, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменном виде по предложенной форме. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она должна быть подписана участником размещения заказа (уполномоченным представителем участника размещения заказа) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (адрес электронной почты uo.zakaz@mail.ru) .
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.03.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, улица Некрасова, дом 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520125 Кефир
1520163 Сметана 20% жирности
1520450 Творог нежирный (обезжиренный)
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520533 Сыр жирный мелкий твердый «Голландский» брусковый
Начальная (Максимальная) цена контракта 161038.86 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложения №1 (Техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает налог на добавленную стоимость (для налогоплательщиков налога на добавленную стоимость), другие налоги, сборы и обязательные платежи, транспортные расходы, прочие расходы, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 21"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, улица Ипподромная, дом 109, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 1 апреля до 30 июня 2013 года.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 банковских дней со дня подписания товарной накладной на основании счета-фактуры (счета).

Документация


  • Приложение №2.docx
  • Приложение №1 (Техническое задание).doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • январь 2013 г. АДМ. Пскова.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5460032
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по обучению, переобучению и повышению квалификации безработных граждан
    Выполнение работ по установке специальных дорожных знаков для передвижения инвалидов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Псковской области
    Оказание услуг по опубликованию(публикации) нормативных, правовых актов, официальных документов и иной информации
    Размещение заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на поставку бензина автомобильного
    Поставка бензина автомобильного АИ-92
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "Псковская городская поликлиника №1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.