|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414118415
|
Наименование закупки:
|
Изделия кондитерские
|
Способ проведения закупки:
|
Выбор цен из запросного листа
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7728047631
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЕНЬ"
|
Место нахождения:
|
108814, П СОСЕНСКОЕ, КВ-Л 105, Д. 1, СТР. 15
|
Почтовый адрес:
|
108803, Москва город, Сосенское поселок, 105 квартал, дом 1, корпус 15
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
С.В.
|
Адрес электронной почты:
|
yasen38@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 5339640
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230728151, позиция плана 87
|
Предмет договора:
|
Изделия кондитерские
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
500 000.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
10.82 Какао, шоколад и изделия кондитерские сахаристые
|
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
|
|
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Москва
|
Место поставки (адрес):
|
108803 г. Москва, поселение Сосенское квартал 105, дом 1, строение 15
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 24.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
108803 г. Москва, поселение Сосенское квартал 105, дом 1, строение 15
|
Порядок предоставления документации:
|
1.Заявка (Приложение 2) подается в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении. Листы заявки должны быть пронумерованы, прошиты, сшивка должна быть подписана и
скреплена печатью участника. Участник вправе подать только одну заявку на участие в закупке способом ВЦЗЛа в отношении каждой закупки. Внесение изменений в заявку не допускается. 2.
Участник заполняет заявку в точном соответствии с формой, представленной в Приложении №2 к извещению о проведении закупки: - Все разделы и пункты заявки должны быть заполнены в соответствии
с требованиями закупочной документации. - Наименование Участника указывается в соответствии с учредительными документами. 3. Копии документов подтверждающих полномочия лица подписавшего
заявку; первая страница и страницы Устава о полномочиях руководителя, копия документов о назначении и вступлении в должность или копию доверенности (приказа) для уполномоченных лиц. 4.
Копии представляемых документов должны быть заверены участником закупки. 5. На конверте с заявкой указать: - номер извещения о проведении Закупки, присваиваемого единой информационной сетью
(официальным сайтом), - ИНН и сокращенное наименование участника, - предмет закупки (согласно извещения).
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
24.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 12:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно документации о закупках
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
108803 г. Москва, поселение Сосенское квартал 105, дом 1, строение 15
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно документации о закупках
|