|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414118238
|
Наименование закупки:
|
ГАУ СО "Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет сравнение цен на поставку хлеба ржано-пшеничного
|
Способ проведения закупки:
|
Сравнение цен
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6449016286
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНГЕЛЬССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
|
Место нахождения:
|
413124, Г.. ЭНГЕЛЬС, УЛ. САНАТОРНАЯ, Д.3
|
Почтовый адрес:
|
413124, Саратовская обл, г Энгельс, ул Санаторная, дом 3
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Сафошкин С.В.
|
Адрес электронной почты:
|
guedip@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (8453) 563641
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230715616, позиция плана 409
|
Предмет договора:
|
Хлеб ржано-пшеничный
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
537 554.36 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
|
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения
|
Килограмм
|
8 861.76
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Не заполнено
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.10.2024 по 01.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3
|
Порядок предоставления документации:
|
Заявка на участие в сравнении цен предоставляется в соответствии с Приложением № 1 к Извещению (Форма заявки) на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте.
На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки. Участники сравнения цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем
копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии
с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки, либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства
ИНН (для физического лица).
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
25.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
01.11.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка на участие в сравнении цен предоставляется в соответствии с Приложением № 1 к Извещению (Форма заявки) на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте.
На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки. Участники сравнения цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем
копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии
с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки, либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства
ИНН (для физического лица).
|
|
Подведение итогов
|
Порядок подведения итогов:
|
Комиссия в день рассмотрения предложений участников закупки, установленный в извещении о закупке, рассматривает все поступившие заявки на участие в сравнении цен, проводит оценку и
сопоставление заявок, определяет победителя сравнения цен. При вскрытии конвертов происходит рассмотрение, оценка, сопоставление и выявление предложения с самой низкой ценой. При наличии
двух заявок с одинаково низкой ценой победителем признается заявка, поступившая к Заказчику ранее.
|