Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Молоко и кефир для учреждений социальной защиты – 2 (регистрационный номер 1660-А-ГЗ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2024 16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 440 383 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242601100157560110100100020021051244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с документацией об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кефир |
10.51.52.140-00000008 |
Килограмм |
33285 |
72 |
2396520 |
Молоко питьевое |
10.51.11.000-00000008 |
Литр; кубический дециметр |
71241 |
70.8 |
5043862.8 |
Итого: 7440382.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3924.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документе «Обеспечение исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения и требования к такому обеспечению»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403572000117009
Номер позиции 202403572000117009000500
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОНМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию и составу заявки.doc
Обеспечение заявки.docx
Обеспечение контракта.docx
Реестр получателей.doc
Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОНМЦК.xlsx)
- Проект государственного контракта (Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
- Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию и составу заявки.doc)
- Информация и документы (Обеспечение заявки.docx)
- Информация и документы (Обеспечение контракта.docx)
- Информация и документы (Реестр получателей.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мебель и оборудование металлическиеПоставка товара (стульев)Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)Поставка школьной мебели для нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12 имени медицинской сестры Дубенсковой Л.А.» г. Балаково Саратовской областиПоставка щебня и песка.Изготовление полиграфической продукции