Размещение заказа на право заключить муниципальные контракты на оказание услуги по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Островского района (идентификационный номер: 003-А-МЗ-15)
Номер реестровой записи: 003-А-МЗ-15
Дата размещения извещения на официальном сайте: 31.12.2009
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Статус процедуры: Процедура размещения заказа в стадии приема заявок
Наименование: Муниципальное учреждение Управление образования Островского района
Юридический адрес (место нахождения): 181350, г. Остров, ул. 25 Октября, д. 31
Почтовый адрес: 181350, Остров, ул. 25 Октября, д. 31
Наименование: Администрация Островского района
Юридический адрес (место нахождения): 181350, г. Остров, ул. Островских Молодогвардейцев, д. 1
Почтовый адрес: 181350, Остров, ул. Островских Молодогвардейцев, д. 1, кабинет 28
Почтовый адрес: 181350, Остров, ул. Островских Молодогвардейцев, д. 1, кабинет 28
Телефон: (81152)32926
Факс: (81152)31945
Адрес электронной почты: adm1209@ellink.ru
Источник финансирования: Средства местного бюджета, субсидия из областного бюджета на осуществление питания в муниципальных общеобразовательных школах, внебюджетные средства
Лот №1.: Оказание услуги по организации питания обучающихся в муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1» муниципального образования Островский район.
Статус процедуры: Процедура размещения заказа в стадии приема заявок
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 999 592,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги): Организация питания обучающихся в муниципальном образовательном учреждении
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 5520010. Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Количество товара (объем работ, услуг): 1
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Оказание услуг производится в строгом соответствии с условиями муниципального контракта, действующими нормами и правилами, установленными федеральным законодательством и направленными на обеспечение здоровья обучающихся и предотвращение возникновения и распространения инфекционных (и неинфекционных) заболеваний и пищевых отравлений, связанных с организацией питания в общеобразовательных учреждениях (школах, школах-интернатах, гимназиях, лицеях).Подробные требования к качеству оказываемых услуг и участникам размещения заказа приведены в Приложении 3.Количество учащихся пользующихся организованным питанием – 614 чел.
Место поставки (полностью): Псковская область, г. Остров, ул. Освобождения, д. 1а.
Сроки (периоды) поставки: с 01.02.2010 по 28.05.2010 включительно
Условия поставки: Организация питания обучающихся осуществляется в специально оборудованных помещениях, находящихся в основном здании образовательного учреждения, на технологическом оборудовании организатора питания. Примерное цикличное меню и примерный ассортиментный минимум буфетной продукции, а также графики питания учащихся утверждаются территориальным отделом Роспотребнадзора и директором образовательного учреждения.
Лот №2.: Оказание услуги по организации питания обучающихся в муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3» муниципального образования Островский район
Статус процедуры: Процедура размещения заказа в стадии приема заявок
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 571 428,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги): Организация питания обучающихся в муниципальном образовательном учреждении
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 5520010. Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Количество товара (объем работ, услуг): 1
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Оказание услуг производится в строгом соответствии с условиями муниципального контракта, действующими нормами и правилами, установленными федеральным законодательством и направленными на обеспечение здоровья обучающихся и предотвращение возникновения и распространения инфекционных (и неинфекционных) заболеваний и пищевых отравлений, связанных с организацией питания в общеобразовательных учреждениях (школах, школах-интернатах, гимназиях, лицеях). Подробные требования к качеству оказываемых услуг приведены в Приложении 3. Количество учащихся пользующихся организованным питанием – 351 чел.
Место поставки (полностью): Псковская область, г. Остров, ул. Б. Пионерская, д. 6а
Сроки (периоды) поставки: с 01.02.2010 по 28.05.2010 включительно
Условия поставки: Организация питания обучающихся осуществляется в специально оборудованных помещениях, находящихся в основном здании образовательного учреждения, на технологическом оборудовании организатора питания. Примерное цикличное меню и примерный ассортиментный минимум буфетной продукции, а также графики питания учащихся утверждаются территориальным отделом Роспотребнадзора и директором образовательного учреждения.
Лот №3.: Оказание услуги по организации питания обучающихся в муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» муниципального образования Островский район
Статус процедуры: Процедура размещения заказа в стадии приема заявок
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 385 836,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги): Организация питания обучающихся в муниципальном образовательном учреждении
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 5520010. Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Количество товара (объем работ, услуг): 1
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Оказание услуг производится в строгом соответствии с условиями муниципального контракта, действующими нормами и правилами, установленными федеральным законодательством и направленными на обеспечение здоровья обучающихся и предотвращение возникновения и распространения инфекционных (и неинфекционных) заболеваний и пищевых отравлений, связанных с организацией питания в общеобразовательных учреждениях (школах, школах-интернатах, гимназиях, лицеях). Подробные требования к качеству оказываемых услуг приведены в Приложении 3.Количество учащихся пользующихся организованным питанием – 237 чел.
Место поставки (полностью): Псковская область, г. Остров, ул. Фестивальная, д. 28а
Сроки (периоды) поставки: с 01.02.2010 по 28.05.2010 включительно
Условия поставки: Организация питания обучающихся осуществляется в специально оборудованных помещениях, находящихся в основном здании образовательного учреждения, на технологическом оборудовании организатора питания. Примерное цикличное меню и примерный ассортиментный минимум буфетной продукции, а также графики питания учащихся утверждаются территориальным отделом Роспотребнадзора и директором образовательного учреждения.
Требования к сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: Требования к качеству оказываемых услуг указаны в Приложении 3
Сроки и порядок оплаты: Оплата за фактически оказанные услуги производится за наличный расчет до 20-го числа текущего месяца на основании предоставленного пакета документов (акт, накладная и др. предусмотренные законодательством документы). Расчет с Организатором питания производится в соответствии с документами, определяющими стоимость перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи, в течение фиксированного отрезка времени
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена должна быть указана с учетом расходов на оказание услуги, в том числе расходов на уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе может быть получена со дня опубликования извещения о проведении открытого аукциона всеми заинтересованными участниками на основании заявления, поданного уполномоченному органу в письменной форме по адресу уполномоченного органа по размещению заказа. Документация об аукционе выдается на магнитном или электронном носителе в офисе уполномоченного органа по размещению заказа или отправляется по электронной почте бесплатно. Для ознакомления документация об аукционе размещается на официальном сайте Псковской области для размещения информации о размещении заказов – www.gz.pskov.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена документация об аукционе: http://www.gz.pskov.ru
Инструкция для участников размещения заказа [175 KB] (29.12.2009 11:35)
Приложение 3. Требования к качеству оказываемых услуг и участникам размещения заказа [28 KB] (29.12.2009 11:36)
Информационная карта документации об аукционе [41 KB] (29.12.2009 11:58)
Извещение о проведении открытого аукциона [19 KB] (29.12.2009 11:58)
Проект муниципального контракта [54 KB] (29.12.2009 11:36)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.01.2010 16:00
Место: Остров, ул. Островских Молодогвардейцев, д. 1, кабинет 28
Дата: 22.01.2010
Место: Остров, ул. Островских Молодогвардейцев, д. 1, кабинет 28
Дата: 22.01.2010 11:30
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются
Организациям инвалидов: не предоставляются
На поставку товаров российского происхождения: нет
Размер обеспечения заявки: не установлен
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: -
Размер обеспечения исполнения контракта: не установлен
Срок и порядок предоставления: -
Источник: www.gz.pskov.ru/100399412