Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2013

Закупка канцелярской и сувенирной продукции с символикой Пограничного управления (#10154443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 47 400 рублей
Закупочная организация: ПУ ФСБ России по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0157100007013000258
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области"
Наименование заказа: Закупка канцелярской и сувенирной продукции с символикой Пограничного управления

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180014, Псковская обл, Псков г, Н.Васильева, 75-В, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180014, Псковская обл, Псков г, Н.Васильева, 75-В, -
Контактное лицо Табаков Владимир Николаевич
Телефон: 7-8112-698268
Факс: 7-8112-698268
Электронная почта: zakupki2294@ellink.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 180014, Псковская обл, Псков г, Н.Васильева, 77,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 18:00
Место: на бумажном носителе, а также и в форме электронного документа по прилагаемой форме.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 180014, Псковская обл, Псков г, Н.Васильева, 75-В, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109354 Папки сувенирные
3010110 Ручки автоматические
Начальная (Максимальная) цена контракта 47400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость формируется с учетом расходов на доставку, изготовление макетов( по эскизам Заказчика), уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 180014, Псковская обл, Псков г, Н.Васильева, 77,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 ноября 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней после предоставления отгрузочных документов, безналичным порядком.

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Извещение.doc
  • Обоснование начальной(макс.) цены контракта.docx
  • Госконтракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7280243
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул.Горького д. 2
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Мелиораторов д.16
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул.Мелиораторов д.16
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Мелиораторов д.14
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул.Мелиораторов д.14
    Выполнение работ по капитальному ремонту КНС ул.Бережок с заменой насосов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.