Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-02-2014

Поставка канцелярских товаров для нужд прокуратуры Псковской области (#11503628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 241 727 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0357100002714000003
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Прокуратура Псковской области
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд прокуратуры Псковской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Прокуратура Псковской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ул. Некрасова, д. 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ул. Некрасова, д. 54, -
Контактное лицо Срогинене Елена Александровна
Телефон: 7-8112-698343
Факс: 7-8112-698343
Электронная почта: pskovoblprok@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 180000 г.Псков, ул.Некрасова, д.54; Прокуратура Псковской области

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 05.02.2014 в 15:47+04:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в аукционе в электронной форме направляются оператору электронной площадки. Площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок : В соответствии с требованиями действующего законодательства (ст.66 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ) и документации об аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.02.2014 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.02.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.02.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2417.27 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 12086.36 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с требованиями Документации электронного аукциона и в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
52.47.13.110 Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями
Начальная (Максимальная) цена контракта 241727.17 рублей
Единица измерения УСЛ ШТ
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 241727.17 рублей
ИТОГО 241727.17 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Субъектам малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (участники закупки обязаны продекларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 180000 г.Псков, ул.Некрасова, д.54; Прокуратура Псковской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: Товар поставляется в течение 3 (трех) дней с момента подписания государственного контракта, по месту доставки, в соответствии с Техническим заданием. Условия поставки товара: Доставка, а также погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика и за его счет. Количество поставляемого товара: В соответствии с Техническим заданием.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет

Документация


  • Документация АЭФ поставка канцелярских товаров (Документация ОА канц.товары.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=66499Заказчик 03571000027

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск воды и прием сточных вод
    Поставка реактивов.
    Поставка мешков для сбора медицинских отходов
    Услуги связи
    Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области
    Поставау бумаги для офисной и копировально-множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.