Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300006916000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд МБУ ПР "Центр оказания услуг".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка.Неверно прикреплен файл "Информационная карта"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 180006, Псковская обл, Псков г, ОЛЕГА КОШЕВОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 180006, Псковская обл, Псков г, ОЛЕГА КОШЕВОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Николаева Ираида Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2016 в 15:27:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016 в 12:10:00
Время проведения аукциона 12:10
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 201 834 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Псковский район"
Номер организации заказчика 03573000467
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежемесячно, по мере необходимости
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь
Номер плана закупок 44201603573000467001
Номер позиции в плане закупок П44201603573000467001000002
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 018 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется только путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810058051000021 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810058051000021 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд МБУ ПР "Центр оказания услуг".
Количество: 900.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 201 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
201 834 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
инструкция для участников.doc (инструкция для участников 144.5 Кб)Обоснование НМЦК-А4-Пр № 1.xlsx (Обоснование НМЦК-А4-Пр № 1 12.08 Кб)Проект контракта А4-Пр. № 3.docx (Проект контракта А4-Пр. № 3 38.32 Кб)Техническое задание-Пр № 2.docx (Техническое задание-Пр № 2 21.05 Кб)информационная карта (А4).doc (информационная карта (А4) 55.5 Кб)Техническая документация
- инструкция для участников (инструкция для участников.doc)
- информационная карта (информационная карта.doc)
- Обоснование НМЦК-А4-Пр № 1 (Обоснование НМЦК-А4-Пр № 1.xlsx)
- Проект контракта А4-Пр. № 3 (Проект контракта А4-Пр. № 3.docx)
- Техническое задание-Пр № 2 (Техническое задание-Пр № 2.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Атозибан для нужд ГБУЗ ПО "Псковский перинатальный центр" в 2016 годуПоставка реагентов и расходного материала для КДЛ (Филиал Локнянский)Поставка фильтров универсальных к коробкам стерилизационным для нужд ГБУЗ ПО "Псковский перинатальный центр" в 2016 г.Поставка расходных материалов для урологического отделения (идентификационный номер: 333-А-ГЗ)Поставка расходных материалов для реанимационных отделений (идентификационный номер: 332-А-ГЗ)Поставка автомобильного бензина Аи-92 и дизельного топлива (сезонного) с использованием пластиковых карт (идентификационный номер: 327-А-ГЗ)