Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2016

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Арбитражного суда Псковской области (#24558432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 126 012 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100003116000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Арбитражный суд Псковской области
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Арбитражного суда Псковской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Арбитражный суд Псковской области
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, СВЕРДЛОВА, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, г. Псков, ул. Свердлова, д. 36
Ответственное должностное лицо Пономарева Анастасия Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 12:40:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Подача заявок определяется регламентом функционирования ЭТП Сбербанк-АСТ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с п.1 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускаются только субъекты малого предпринимательства (далее - СМП) и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 012 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01571000031
Организация заказчика Арбитражный суд Псковской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 10 рабочих дней Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): однократно
Номер плана закупок 44201601571000031001
Номер позиции в плане закупок П44201601571000031001000160

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе (в размере 1% от НМЦК)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе (в размере 5% от НМЦК)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 499.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 126 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 126 012 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Бумага 2.docx (ЭА Бумага 2 133.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка размораживателя плазмы (идентификационный номер: 3523-А-ГЗ-Л)
    Поставка краски и мастер - пленки для дупликатора Riso EZ 371
    Поставка топлива
    Поставка и проведение комплекса работ по монтажу систем видеонаблюдения в ГБУЗ «Псковская станция скорой медицинской помощи» по адресу: г. Псков, ул. Народная, д.17.
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Арбитражного суда Псковской области
    Поставка оригинальных расходных материалов для периферийных устройств, используемых УФССП России по Псковской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.