Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-03-2017

Поставка офисной бумаги для нужд МУ "УЖКХ г. Великие Луки" (идентификационный номер: 003-А-МЗ-Л-02) (#27015757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 44 840 рублей
Закупочная организация: МУ "УЖКХ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357300000317000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд МУ "УЖКХ г. Великие Луки" (идентификационный номер: 003-А-МЗ-Л-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, пр-кт ЛЕНИНА, 51/36
Почтовый адрес Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, пр-кт ЛЕНИНА, 51/36
Ответственное должностное лицо Саркина Татьяна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2017 в 14:48:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок ОБЯЗАНЫ ДЕКЛАРИРОВАТЬ в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок ОБЯЗАНЫ ДЕКЛАРИРОВАТЬ в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 839 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Город Великие Луки»
Номер организации заказчика 03573000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 448 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок предоставления обеспечения заявки осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (в личном кабинете участника закупки).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 241 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и «проектом контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная для печати
Количество: 211.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 44 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 44 839 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 003-А-МЗ-Л-02.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 27.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.pdf (Документация об электронном аукционе 1.08 Мб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 50.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 36 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 130 Кб)
  • Инструкция для участников закупки_ПОСТАВКА_СМП.doc (Инструкция для участников закупки 179.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки) (идентификационный номер: 501-А-ГЗ-Л)
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированные конверты с литерой "А") (идентификационный номер: 505-А-ГЗ-Л)
    Овощи свежие
    Поставка расходных материалов для КДЛ - 4 (идентификационный номер: 733-А-ГЗ-Л)
    Оказание услуг по флюорографическим обследованиям школьников (идентификационный номер: 107-А-ГЗ)
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий на 2 квартал 2017

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.