Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2017

Поставка бумаги для офисной техники (идентификационный номер: 1041-А-ГЗ-Л) (#27227914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 46 690 рублей
Закупочная организация: КУ "НЕВЕЛЬСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200003717000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НЕВЕЛЬСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (идентификационный номер: 1041-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НЕВЕЛЬСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невель г, УЛ ВЕЛИКОЛУКСКАЯ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, пер. Красный, дом 3, -
Ответственное должностное лицо Титова Нелли Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 10:35:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 690 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на осуществление полномочий в области лесных отношений и средства областного бюджета на осуществление федерального охотничьего надзора
Номер организации заказчика 03572000037
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НЕВЕЛЬСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 466 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 334 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 230.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 46 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 46 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • информационная карта.doc (Информационная карта 45 Кб)
  • Обоснование НМКЦ контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 47.5 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (Техническое задание 36 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 97.5 Кб)
  • Инструкция для участников.doc (Инструкция для участников 195.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций смазочных материалов для транспорта муниципального казенного учреждения города Пскова «Служба благоустройства города» в 2017 году (идентификационный номер: 009-А-МЗ-01)
    Поставка автомобильного бензина АИ-92 с использованием пластиковых карт (идентификационный номер: 1042-А-ГЗ-Л)
    Поставка мяса говядины и печени говяжьей для учреждений здравоохранения – 2 (идентификационный номер: 155-А-ГЗ)
    Поставка хлебобулочных изделий для учреждений здравоохранения – 2 (идентификационный номер: 154-А-ГЗ)
    Поставка молока и кефира для учреждений здравоохранения – 2 (идентификационный номер: 153-А-ГЗ)
    Услуги по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.