Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157100007417000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бланочной продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, пер КОМИССАРОВСКИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, пер КОМИССАРОВСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Пелевина Ольга Николаевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, пер КОМИССАРОВСКИЙ, 1
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, подается участником размещения заказа в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Псковской области (отдел МТО) со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, с 10 часов 30 минут 22 марта 2017 г. до 12 часов 00 минут 29 марта 2017 г. по адресу: 180000, г. Псков, Комиссаровский переулок, дом 1, отдел МТО, с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, ежедневно кроме субботы и воскресенья, по форме и содержанию согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000316001
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 370 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 01571000074
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 370 Российский рубль
Стоимость: 36 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
36 370 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КОТИРОВКА по бланкам в 2017г..doc (КОТИРОВКА по бланкам в 2017г. 244 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке медицинского оборудованияПоставка канцелярской продукции Оказание услуг по размещению тематической социальной рекламы Оказание услуги по организации приготовления комплексных горячих обедов для пациентов дневного стационара на май-август 2017 года ГБУЗ "Наркологический диспансер Псковской области филиал «Великолукский»" (идентификационный номер: 1037-А-ГЗ-Л)Услуги по холодному водоснабжению и водоотведениюПоставка овощей (помидоры, огурцы) для учреждений социальной защиты населения (идентификационный номер: 1036-А-ГЗ-Л)