Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-05-2017

Поставка канцелярских товаров (тетради, папки и скоросшиватели бумажные, конверты) (идентификационный номер: 2271-А-ГЗ-Л) (#28214840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 35 362 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКАЯ МБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200030417000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (тетради, папки и скоросшиватели бумажные, конверты) (идентификационный номер: 2271-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 182200, Псковская обл, Новосокольнический р-н, Новосокольники г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13В
Почтовый адрес Российская Федерация, 182200, Псковская обл, Новосокольнический р-н, Новосокольники г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13В
Ответственное должностное лицо Малышева Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 12:04:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 361 Российский рубль
Источник финансирования средства ФОМС
Номер организации заказчика 03572000304
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 ноября 2017 года по предварительной заявке заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 353 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 768 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 301 Российский рубль
Стоимость: 1 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Вертикальный накопитель
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая 96л
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 1 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая 96л
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 13 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая 96л
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая 48л
Количество: 110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 2 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь школьная 24л
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь школьная 12л
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с завязками
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 5 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-обложка "Дело"
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель "Дело №"
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 35 361 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 2271-А-ГЗ-Л.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 34.5 Кб)
  • ОНМЦК 17.23.xls (ОНМЦК 37 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 105 Кб)
  • Инструкция.doc (Инструкция 153.5 Кб)
  • Техническое задание 17.23.doc (Техническое задание 56.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивной экипировки для спортсменов велосипедистов (идентификационный номер: 2275-А-ГЗ-Л)
    Поставка покрывал
    Поставка соли с момента заключения по 31 декабря 2017 года для нужд МБОУ «Лавровская гимназия» (идентификационный номер: 144-А-МЗ-17)
    Поставка канцелярских товаров (клей) (идентификационный номер: 2274-А-ГЗ-Л)
    Поставка канцелярских товаров (карандаши, маркеры, ручки и стержни к ним) (идентификационный номер: 2273-А-ГЗ-Л)
    Поставка канцелярских товаров (папки, скоросшиватели, изделия пластмассовые) (идентификационный номер: 2272-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.