Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0557500000817000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул ПАРОМЕНСКАЯ, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ул ПАРОМЕНСКАЯ, 8А
Ответственное должностное лицо Макаров Игорь Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 17:07:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время
с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе (извещением) даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 357 Российский рубль
Источник финансирования средства предприятия
Номер организации заказчика 05575000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 603 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810275000000040 л/с БИК 045805766
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 017 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810275000000040 л/с БИК 045805766
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 285.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 60 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
60 357 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Бумага для офисной техники.doc (ЭА Бумага для офисной техники 246.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка маргарина твердого «Столовый молочный» марки МТ №33100 (г.Саратов), 82% жирности на июль-сентябрь 2017 года для нужд ОАО "Клинцовский хлебокомбинат"Оказание услуг по оценке (идентификационный номер: 2665-А-ГЗ-Л)Поставка продуктов питания (напитки)Поставка автомобильного бензина АИ-92 и АИ-95 (идентификационный номер: 073-А-МЗ-19)Оказание услуг по оценке (идентификационный номер: 2666-А-ГЗ-Л)Поставка продуктов питания (крупа)