Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2017

Поставка бумаги для офисной техники (идентификационный номер: 065-А-МЗ-11) (#28887698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 10 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002517000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера поставка бумаги для офисной техники (идентификационный номер: 065-А-МЗ-11)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, ПЛ К.МАРКСА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, ПЛ К.МАРКСА, 1
Ответственное должностное лицо Чукина Олеся Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 13:05:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 08:10:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении в единой информационной системе до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 800 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО "Невельский район"
Номер организации заказчика 01573000176
Организация заказчика СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг п.3 "Проект контракта"

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 108 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810300000000010 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта К моменту заключения настоящего Контракта Подрядчик должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, которое предоставляется в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810300000000010 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для офисной техники
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 10 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 065-А-МЗ-11.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 43.5 Кб)
  • проект контракта.doc (Проект контракта 109.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки - в новой редакции.doc (Инструкция для участников закупки 127.5 Кб)
  • техн.задание.docx (Приложения к заданию на организацию размещения заказа 19.63 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Приложения к заданию на организацию размещения заказа 21.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лечебного питания для детей больных фенилкетонурией (ФКУ) (идентификационный номер: 3141-А-ГЗ-Л)
    Поставка огурцов, помидор свежих (идентификационный номер: 180-А-МЗ-17)
    Поставка хлебобулочных изделий для учреждений образования - 2 (идентификационный номер: 505-А-ГЗ)
    Поставка пенообразователя
    Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения территории МБОУ «Лицей №4«Многопрофильный», находящегося по адресу: ул. Коммунальная, д.30в г. Пскове
    Выполнение работ по огнезащитной обработке ковровых покрытий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.