Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2017

Изготовление печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок) для нужд Управления образования Администрации города Великие Луки (идентификационный номер: 048-А-МЗ-Л-02) (#29404935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 24 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357300000917000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Изготовление печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок) для нужд Управления образования Администрации города Великие Луки (идентификационный номер: 048-А-МЗ-Л-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 13
Ответственное должностное лицо Семенова Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 15:06:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Великие Луки» в рамках программы «Обеспечение общественной безопасности, противодействие правонарушениям, наркомании, защита прав и социальной адаптации несовершеннолетних и отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Город Великие Луки» в 2017-2020 годах», подпрограммы «Профилактика правонарушений, противодействие наркомании, предупреждение безнадзорности, антиобщественных действий несовершеннолетних на территории г. Великие Луки»»
Номер организации заказчика 03573000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств. Порядок предоставления обеспечения заявки осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (в личном кабинете участника закупки).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства РФ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ, документацией об аукционе в электронной форме ("Информация и инструкция для участников закупки", "Проект контракта"). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Буклет двусторонний
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 11 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Плакат
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Листовка односторонняя
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Листовка двухсторонняя
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)


Всего на сумму: 24 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 50 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Информация для участников закупки 187.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 35.65 Кб)
  • Приложение №2 Описание объекта закупки.doc (Приложение №2 к аукционной документации. Описание объекта закупки 46.5 Кб)
  • Приложение №1 Проект контракта.doc (Приложение №1 к аукционной документации. Проект контракта 169.5 Кб)
  • Приложение №3 к АД. Обоснование НМЦК.zip (Приложение №3 к аукционной документации. Обоснование Н(М)ЦК 28.63 Кб)
  • Макеты.zip (Макеты 13.45 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка насоса сетевого 1Д500-63
    Поставка перекиси водорода 6%. (идентификационный номер: 3694-А-ГЗ-Л)
    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях (Инсулин лизпро , ЖНВЛП) (идентификационный номер: 3695-А-ГЗ-Л)
    Выполнение работ по ремонту и покраске кровли (идентификационный номер: 680-А-ГЗ)
    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях (Инсулин двухфазный (человеческий генно-инженерный), ЖНВЛП) (идентификационный номер: 3693-А-ГЗ-Л)
    Услуги местной, внутризоновой и междугородной связи для нужд УФССП России по Псковской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.