Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2017

Поставка хозяйственных товаров (#30724720)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 69 681 рублей
Закупочная организация: ГКУ ПО "УПРАВЛЕНИЕ ОД В ЧС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200025617000175
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕР КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕР КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Михайлова Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 14:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 180000, г. Псков, Комиссаровский пер., д. 2, каб. 22.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте (в целях идентификации заявки желательно указать номер извещения на конверте), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в рабочие дни: с понедельника по четверг с 08:30 до 18:00; в пятницу с 08:30 до 16:45, (перерыв на обед с 12.45 до 14.00).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 680 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03572000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара в течение 15 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Веник
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 7 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты мусорные
Количество: 420.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 11 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты мусорные на завязках
Количество: 217.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 10 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты мусорные
Количество: 96.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 9 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное рулонное
Количество: 77.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 2 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага
Количество: 1249.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 9 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага
Количество: 1100.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 14 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага
Количество: 5.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: щетка для швабр
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 3 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: ручка для швабр
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 69 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки для инвалидов.docx (Описание объекта закупки для инвалидов.docx 47.87 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx 15.25 Кб)
  • Требования к участникам закупки.doc (Требования к участникам закупки.doc 34 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК.doc 137 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок.doc 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников 29-й ПЧ г.Себеж и 32-й ПЧ пгт.Идрица
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет
    Выполнение работ по уборке стихийных свалок
    Поставка лекарственного препарата Амикацин (идентификационный номер: 980-А-ГЗ)
    Оказание услуг по информационному сопровождению установленной справочно-информационной системы "Консультант Плюс"
    Поставка бензина АИ-95 и дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.