Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300002517000254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера 17.12.14.110 - Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, ПЛ К.МАРКСА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, ПЛ К.МАРКСА, 1
Ответственное должностное лицо Чукина Олеся Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 08:39:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 08:10:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru/ в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении в единой информационной системе до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 803 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Невельский район"
Номер организации заказчика 01573000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09.01.2018 по 25.01.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 888 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810658053000022 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта К моменту заключения настоящего Контракта Подрядчик должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, которое предоставляется в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810658053000022 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 88 803 Российский рубль
Стоимость: 88 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
88 803 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
техн.задание.docx (техн.задание 18.94 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 113 Кб)Обосн НМЦК.docx (Обосн НМЦК 18.46 Кб)Информационная карта документации об электронном аукционе.doc (Информационная карта документации об электронном аукционе 48.5 Кб)Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 135.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и наклонного подъёмника в 2018 годуСоздание 1 (одного) аудиовизуального произведения в виде графически оформленного информационного ролика под рабочим названием «Клеверная развязка» Поставка мягкого инвентаря (идентификационный номер: 5111-А-ГЗ-Л)Оказание услуг по транспортному обеспечению АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»Услуги по размещению информационных материалов анонсирующих проект «Пульс города» на электронных сетевых ресурсах в информационной сети Интернет.Поставка Ключей АКБ-4 для ООО "РН-Бурение"