Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-01-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#31738390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 378 400 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФАРМАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180000039500001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806003159
Наименование процедуры * Поставка бумаги для офисной техники
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Древесина и продукция деревообработки
Регион * Псковская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФАРМАЦИЯ"
ИНН Организатора 6027023278
КПП Организатора * 602701001
Место нахождения 180002, Россия, Псковская область, Псков, Госпитальная, д. 3
Почтовый адрес 180002, Россия, Псковская область, Псков, Госпитальная, д. 3
Адрес электронной почты * farm60_vaschenko@mail.ru
Номер контактного телефона * 8-8112-58-68-24
Контактное лицо * Ващенко Людмила Владимировна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 12.01.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 01.02.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 01.02.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 02.02.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 02.02.2018 13:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170266224
Номер позиции плана 5
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка бумаги для офисной техники
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с аукционной документацией и проектом Договора, в адрес поставки: 180002 Российская Федерация, Псковская область, г. Псков, ул. Госпитальная, д. 3
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 378 400.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 000.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 784.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Поставка бумаги для офисной техники 1 600.00 Бумага для печати Производство бумаги Упаковка
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГП ПО "Фармация"
ИНН 6027023278
КПП * 602701001
ОГРН 1026000970533
Адрес заказчика 180002, Россия, Псковская область, Псков, Госпитальная, д. 3
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 12.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации 01.02.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
11.01.2018 14:41 Создание извещения
11.01.2018 14:48 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Аукционная документация.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для платной стоматологии
Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования), расположенных на территории Республики Карелия по адресам: 1). Лоухский р-он, пос. Малиновая Варакка, ул. Слюдяная, д. 8,2). Лоухский р-он, пос. Малиновая Варакка, ул. Слюдяная, д. 9,3). Лоухский р-он, пос. Малиновая Варакка, ул. Слюдяная, д. 10,4). Лоухский р-он, пос. Малиновая Варакка, ул. Слюдяная, д. 11.
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада многоквартирных домов, расположенных по адресам: обл. Тюменская, г. Ишим, ул. Деповская, д. 35А, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. Курганская, д. 89, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. Алтайская, д. 12, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. Луначарского, д. 27, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. Красноярская, д. 67, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. Карякина, д. 29
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада многоквартирных домов, расположенных по адресам: обл. Тюменская, г. Ишим, Казанская, д. 39, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. Заречная, д. 6, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. Заречная, д. 7, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. К.Маркса, д. 90, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. Казанская, д. 115А
Поставку автошин для автомобилей Лада-Ларгус для нужд УФПС Ивановской области
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирных домов, расположенных по адресам: обл. Тюменская, г. Ишим, ул. 40 лет Победы, д. 15А, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. Луначарского, д. 30

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.