Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-02-2018

Приобретение бумаги для офисной техники (идентификационный номер: 003-ЗПК-МЗ-03) (#32111113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 21 706 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300015518000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники (идентификационный номер: 003-ЗПК-МЗ-03)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Петрова Светлана Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 12,
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме, в запечатанном конверте, ежедневно, в рабочие дни с 9:00 до 18:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 705 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Бежаницкий район»
Номер организации заказчика 01573000155
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 марта 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги для офисной техники
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 21 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 21 705 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦ.rtf (Обоснование НМЦ 80.97 Кб)
  • Тех задание.doc (Техническое задание 34 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 21.22 Кб)
  • Проект муниципального контракта.doc (проект контракта 78.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка клавиатур, компьютерных мышей, сетевых фильтров, модулей памяти для нужд Центра дистанционного обучения (идентификационный номер: 050-А-ГЗ-Л)
    Поставка картриджей для принтеров для нужд Центра дистанционного обучения (идентификационный номер: 049-А-ГЗ-Л)
    Поставка картриджей для принтеров (идентификационный номер: 048-А-ГЗ-Л)
    Поставка овощей (зелень свежая, лук зеленый, огурцы, помидоры) (идентификационный номер: 047-А-ГЗ-Л)
    Лекарственные препараты (Амиодарон) (идентификационный номер: 116-А-ГЗ-Л)
    Услуги по продажи электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.