Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300017518000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 8/15
Почтовый адрес Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 8/15
Ответственное должностное лицо Малышева Оксана Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2018 в 16:19:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 650 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Опочецкого района
Номер организации заказчика 01573000175
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 марта 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 956 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810400001010002 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 782 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810658053000051 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 455.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 95 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
95 650 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 154.5 Кб)Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 50 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 123 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 33.5 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40.5 Кб)Техническая документация
- Инструкция для участников закупки (Инструкция для участников закупки.doc)
- Информационная карта документации об аукционе в электронной форме (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
- Техническое задание (Техническое задание.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по разовым заявкамУслуги по перевозке студентов автомобильным транспортом по маршруту Архангельск-Северодвинск, Северодвинск-АрхангельскВыполнение работ по капитальному ремонту ГД М-507А ЛБ ГРП 7107-66 в/о №8005-776 н/о №8402-315Работы по выполнению ремонта по техническому состоянию с продлением сроков службы СУЗ «Сясь-М», в соответствии с Техническим заданием.Работы по выполнению ремонта по техническому состоянию с продлением сроков службы СУ ТС «Вольфрам-714РТМ, в соответствии с Техническим заданием.Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты