Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300002018000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИНазвание тендера Поставка товаров хозяйственного назначения (идентификационный номер: 013-А-МЗ-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Андрианова Лариса Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 12:43:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подаваемых одновременно, в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Великие Луки»
Номер организации заказчика 01573000020
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 340 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок предоставления обеспечения заявки осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (в личном кабинете участника закупки).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага, бумажные полотенца (в соответствии с описанием объекта закупки)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 000 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
34 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 013-А-МЗ-02.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 47.5 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 55.21 Кб)обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 24.9 Кб)описание объекта закупки.doc (описание объекта закупки 42 Кб)Инструкция для участников закупки_СМП.doc (Инструкция для участников закупки 187.5 Кб)Документация.doc (Документация 71.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов противомикробных для системного использованияОказание услуг по комплексному техническому обслуживанию изделий медицинской техники (идентификационный номер: 243-А-ГЗ-Л)Поставка тепловой энергииПоставка электроэнергииПоставка реагентов для КДЛ-2 (Реагенты для гематологического анализатора) (идентификационный номер: 265-А-ГЗ-Л)Поставка тест-полосок (идентификационный номер: 264-А-ГЗ-Л)