Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157200003018000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд судебных участков мировых судей и управлений ЗАГС Псковской области (идентификационный номер: 5380-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ ПАРОМЕНСКАЯ, 21/33
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Пароменская, 21/33
Ответственное должностное лицо Семенов Денис Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2018 в 08:51:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 468 Российский рубль
Источник финансирования средства федеральных субвенций, бюджет Псковской области
Номер организации заказчика 01572000030
Организация заказчика ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3-х рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 473 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый (320х355) полиэтиленовый
Количество: 89 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый С4 (229х324) немаркированный
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый ЕВРО 65 (110х220) немаркированный
Количество: 19000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 14 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 258 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 48 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
69 468 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция.doc (Инструкция для участников закупки 205 Кб)Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 49.5 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 38.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 107 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 30.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капуста квашенаяОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУПоставка лекарственного препарата (Хлоропирамин) (идентификационный номер: 5386-А-ГЗ-Л)Обувь ( зима) (идентификационный номер: 260-ЗПК-ГЗ)ЯблокиПоставка витаминов (идентификационный номер: 5378-А-ГЗ-Л)