Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления образования Администрации города Великие Луки (#45122251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 266 319 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357300000920000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления образования Администрации города Великие Луки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 13
Ответственное должностное лицо Семенова Елена Александровна
Телефон: 8-81153-59540
Электронная почта: zakupki@eduvluki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 11:42:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подаваемых одновременно, в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 318 Российский рубль
Номер организации заказчика 03573000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 (десяти) календарных дней, (единовременно).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 315 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и «Проектом контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1146 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 266 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 266 318 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 к АД. Описание объекта закупки.doc (Приложение № 2 к АД. Описание объекта закупки 49 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 279.5 Кб)
  • Информационная карта документации об электронном аукционе.doc (Информационная карта документации об электронном аукционе 58 Кб)
  • Приложение № 3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК.docx (Приложение № 3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК 73.72 Кб)
  • Приложение №1 к АД. Проект контракта.docx (Приложение №1 к АД. Проект контракта 58.11 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобиля (идентификационный номер: 040-А-ГЗ)
    Машинки для стрижки волос электрические
    Оказание услуг по ведению строительного контроля (технического надзора) за выполнением комплекса работ при строительстве сетей водоснабжения и водоотведения, по приёмке гидравлического испытания водопровода и пролива канализации, технологическому присоединению к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, а также по проверке исполнительно-технической документации на подключаемых объектах капитального строительства для нужд МУП «Водоканал»
    Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению) картриджей к устройствам печати (принтерам, МФУ)
    Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей Межрайонной ИФНС России №5 по Псковской области
    Крупа, бакалейные товары

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.