Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300025220000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВАНазвание тендера Закупка бумаги для офисной техники белой формата А4, формата А3.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ НЕКРАСОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, Яна Фабрициуса ул., 2а-
Ответственное должностное лицо Алексеева Ксения Владимировна
Телефон: 7-8112-290059
Электронная почта: munzakaz.pskov@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика: Администрация города Пскова, 180000, г. Псков, ул. Некрасова, д.22, тел.: (8112) 29-00-98 (начальник административно-хозяйственного отдела Администрации города Пскова - Иванов Геннадий Сергеевич).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 11:30:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 240 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01573000252
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 950 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 237 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 540 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
240 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
52_АД бумага офисная 10.03..docx (52_АД бумага офисная 10.03. 147.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации приема платежей за оказанные услуги с использованием банковских карт (эквайринг)Расходный материал и принадлежности для отделения анестезиологии и реанимации (идентификационный номер: 949-А-ГЗ-Л)Расходный материал и принадлежности для отделения анестезиологии и реанимации (идентификационный номер: 947-А-ГЗ-Л)Расходный материал и принадлежности для отделения анестезиологии и реанимации (идентификационный номер: 946-А-ГЗ-Л)Расходные материалы для КДЛ.Расходный материал и принадлежности для отделения анестезиологии и реанимации (идентификационный номер: 943-А-ГЗ-Л)