Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-04-2020

Приобретение бланочной продукции (#46608112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 111 057 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100004620000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: увеличение срока подачи заявок на участие
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Сергеева Анастасия Вячеславовна
Телефон: 7-8112-699068
Электронная почта: mto@r60.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2020 в 12:02:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 057 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прочая издательская продукция печатная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)

Наименование товара, работы, услуги: Прочая издательская продукция печатная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)

Наименование товара, работы, услуги: Прочая издательская продукция печатная
Количество: 58393 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 105 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)


Всего на сумму: 111 057 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • конверты АД.doc (конверты АД 110.5 Кб)
  • конверты проект ГК.doc (конверты проект ГК 120 Кб)
  • конверты ТЗ.doc (конверты ТЗ 45.5 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК конверты.xls (Приложение № 1 Обоснование НМЦК конверты 38.5 Кб)
  • Техническая документация

    • конверты АД (конверты АД.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке средств измерения (идентификационный номер: 2085-А-ГЗ-Л)
    Поставка ТСР – кресел-колясок с ручным приводов с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов).
    Поверка/аттестация лабораторного оборудования ЗФ
    Омепразол
    Поставка наборов реагентов
    Выполнение работ по ремонту дворовой территории в д. Малая Губа СП "Бережанская волость" Островского района Псковской области в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.