Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300018620000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "НЕВЕЛЬ"Название тендера Поставка почтовых маркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "НЕВЕЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, ПЛ К.МАРКСА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, ПЛ К.МАРКСА, 1
Ответственное должностное лицо Шалыгин Валерий Иванович
Телефон: 7-81151-22945
Электронная почта: gpnevel@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2020 в 10:23:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2020 в 08:10:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки в соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01573000186
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "НЕВЕЛЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 320 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810958053000023 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
6 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
инструкция для участников закупки.doc (инструкция для участников закупки 248.5 Кб)информационная карта.doc (информационная карта 49 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 24.47 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 83.89 Кб)Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 56.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлебобулочных изделий на июль-август 2020 года (идентификационный номер: 3093-А-ГЗ-Л)Крупа (идентификационный номер: 3090-А-ГЗ-Л)Поставка лекарственного препарата (Амоксициллин+[Клавулановая кислота]) (идентификационный номер: 3087-А-ГЗ-Л)Поставка приборов медицинских (Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный)Поставка рыбных консервов (сайра) (идентификационный номер: 3080-А-ГЗ-Л)Поставка яйца куриного для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 193-А-МЗ-02)