Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-09-2020

Канцелярские товары 3 (#48818742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 19 964 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ПУШКИНОГОРСКАЯ МБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200029420000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНОГОРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Канцелярские товары 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНОГОРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 181370, Псковская обл, Пушкиногорский р-н, Пушкинские Горы рп, Ленина, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 181370, Псковская обл, Пушкиногорский р-н, Пушкинские Горы рп, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Минаева Елена Игоревна
Телефон: 8-81146-21311
Факс: 8-81146-22706
Электронная почта: pushgorrb@zdrav.pskov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 11:17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 964 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000294
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНОГОРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 30 октября 2020 года, поставка товара разовая.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 7 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)


Всего на сумму: 19 964 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОНМЦК.xls (ОНМЦК 58.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 27.28 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 153 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 631.5 Кб)
  • Информационная карта документации об ЭА.doc (Информационная карта документации об ЭА 72.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене инженерного оборудования котельной (идентификационный номер: 954-А-ГЗ)
    Расходные материалы для обеспечения инфузионной терапии паллиативных больных 3 (идентификационный номер: 4986-А-ГЗ-Л)
    Закупка жилых помещений (для детей-сирот)
    Закупка жилых помещений (для детей-сирот)
    Закупка жилых помещений (для детей-сирот)
    Тюль вуаль

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.