Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Поставка канцелярских товаров (#48960113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 36 962 рублей
Закупочная организация: ГКУ ПО "УПРАВЛЕНИЕ ОД В ЧС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200025620000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕР КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕР КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Михайлова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8112-291613
Электронная почта: emercom5@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 12:17:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 962 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 15.11.2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный
Количество: 71 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 3 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 585 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 51 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка )

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 74 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 3 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 16 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 674 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 5 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)


Всего на сумму: 36 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки ред.1.doc (Инструкция для участников закупки ред.1.doc 254.5 Кб)
  • Обоснование начальной максимальной цены контракта.xlsx (Обоснование начальной максимальной цены контракта.xlsx 36.56 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона ред.1.doc (Информационная карта электронного аукциона ред.1.doc 64 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК.doc 148 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx 28.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для последующего предоставления лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие (тетурам)
    Поставка пасты томатной (идентификационный номер: 5159-А-ГЗ-Л)
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию работников Заказчика по дополнительной профессиональной программе «Первоначальная подготовка спасателя»
    Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Декстроза+Минералы]
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для последующего предоставления лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.