Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-05-2021

Канцелярские товары - 5 (идентификационный номер: 2458-А-ГЗ-Л) (#53435182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 10 803 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200024221000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО - МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Название тендера Канцелярские товары - 5 (идентификационный номер: 2458-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО - МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ МАЛЯСОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ МАЛЯСОВА, 2
Ответственное должностное лицо Никитина Екатерина Александровна
Телефон: 7-8112-569368
Факс: 7-8112-569368
Электронная почта: pskov@sudmed.info

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 12:41:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 803 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000242
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО - МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара разовая, в течение 20 рабочих дней с даты подписания контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103572000242001
Номер позиции 202103572000242001000050

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией к электронному аукциону
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643580000005700 л/с БИК 015805002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стикеры
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 4 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Самоклеющаяся бумага (этикетки)
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 5 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)


Всего на сумму: 10 803 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • информационная карта.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 60.5 Кб)
  • ИНСТРУКЦИЯ.doc (Инструкция 393 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 122.5 Кб)
  • Приложение 1. НМЦК.docx (Приложение 1. НМЦК 21.06 Кб)
  • Приложение 2. ТЗ.docx (Приложение 2. ТЗ 18.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сухари панировочные (идентификационный номер: 2462-А-ГЗ-Л)
    Выполнение работ по  обработке участков на территории поселений Плюсского района Псковской области от  распространения борщевика Сосновского
    Бакалейные товары (мука, макаронные изделия) (идентификационный номер: 2459-А-ГЗ-Л)
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность направленных отделениями государственного казенного учреждения Псковской области «Областной центр занятости населения» по Куньинскому, Невельскому, Новосокольническому, Усвятскому районам, по г. Великие Луки и Великолукскому району  по программам: «Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации по профессии: «Оператор котельной»»
    Огурцы и помидоры на июнь-август 2021 года (идентификационный номер: 2456-А-ГЗ-Л)
    Краскопульт (идентификационный номер: 2460-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.