Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2012

Поставка бумаги для офисной техники (#5410512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 68 255 рублей
Закупочная организация: УПФР В ОСТРОВСКОМ РАЙОНЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0257100002512000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Островском районе Псковской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Островском районе Псковской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Остров г, ул. 25 Октября, д. 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Остров г, ул. 25 Октября, д. 17, -
Контактное лицо Царев Алексей Михайлович
Телефон: 7-81152-31948
Факс: 7-81152-31948
Электронная почта: b13070@pfrpskovm.ellink.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Остров г, ул. 25 Октября, д. 17, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.03.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Остров г, ул. 25 Октября, д. 17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 68254.72 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Бумага для офисной техники А4, плотностью не менее 80 г/м2 (в пачке 500 листов) в количестве 422 штук. 2) Бумага в стопе с перфорацией 420*12 (в коробке 2000 л) в количестве 6 штукТехнические характеристики и показатели указаны в техническом задании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна быть указана с учетом доставки товара по адресу заказчика, а также уплаты пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Островском районе Псковской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Остров г, ул. 25 Октября, д. 17, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен до 20.04.2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в рублях, в течение 10-ти банковских дней со дня осуществления поставки в полном объеме на основании накладных, счета (счета-фактуры) и подписанного Поставщиком и Заказчиком Акта сдачи-приемки товара.

Документация


  • 2-Техническое задание-20.03.2012.doc
  • 3-Форма котировочной заявки-20.03.2012.doc
  • 5-Обоснование цены-21.03.2012.doc
  • 4-Проект ГК-20.03.2012.doc
  • 1-Извещение-23.03.2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2994456
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного топлива.
    Заправка топливом на АЗС г.Пскове и Псковской области с обязательным условием приема талонов.
    Лекарственные средства для нужд ГБУЗ "Наркологический диспансер Псковской области"
    Поставка растворов для парентерального питания для нужд ГБУЗ "Псковская областная больница"
    Поставка медикаментов средства, влияющие на процессы обмена или " эквивалент"
    Поставка папок картонных с завязками

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.